Понедельник, 20.05.2024, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Lexus
    RX300 не зря пользуется любовью автомобилистов. Ведь этот
    автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий
    уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке. Единственный
    серьезный недостаток этого внедорожника - это высокая цена. Купить новый
    RX300 может не каждый, однако подержанный автомобиль 3-7 лет от роду
    уже гораздо доступнее.











    Lexus RX 300 USA (1998 - 2000 гг.)

    Впервые
    автомобиль с таким внешним видом был показан в 1997 году. Правда, тогда
    он появился под именем Toyota Harrier и был доступен лишь для японских
    покупателей. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 – он
    первое время продавался исключительно на североамериканском рынке, но в
    2000 году его стали поставлять и в Европу. И это было совершено
    правильное решение руководства концерна Toyota, ведь RX300 понравился не
    только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую
    очередь дизайн этой модели, которая до сих пор смотрится очень стильно.
    Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот автомобиль.


    Большинство
    продаваемых у нас RX300 приехали из США или Канады. Последний вариант
    считается чуть более предпочтительным, так как у таких машин
    светотехника соответствует европейским требованиям. Однако Lexus RX300
    из Старого света тоже не являются редкостью. Они немного отличаются от
    «американцев». Во-первых, у «европейцев», как правило, 17-дюймовые
    колесные диски, более жесткая подвеска (лишь на чуть-чуть, но
    управляемость от этого на высоких скоростях стала лучше) и пр. Внутри
    тоже есть различия – например, во всех европейских Lexus RX300 стоит
    монитор Touch-screen, но при этом может отсутствовать память сидений.












    Lexus RX 300 (2000 - 2003 гг.)

    У Lexus
    RX300 было несколько комплектаций. Однако выбирая автомобиль, «париться»
    по этому поводу вообще не стоит. Ведь даже самые «бедные» RX300 имеют
    набор электроприводов, CD-проигрыватель и несколько подушек безопасности
    и многое другое. Принято считать, что кожаный салон у RX300 есть в
    базовой комплектации. Это не совсем так – автомобили предназначенные для
    Европы частенько имеют велюровую отделку кресел (на «американцах»
    всегда была кожа). Помимо необходимых для счастья вещей, в RX300 нередко
    есть в принципе не самые нужные вещи – например, навигационная система,
    дистанционное управление гаражными воротами или компас. Не должно быть
    вопросов и к эргономике салона, а также наличию свободного пространства.


    Большим
    достоинством Lexus RX300 является то, что при огромном количестве
    всевозможных электронных «наворотов» все они, как правило, работают без
    «глюков» и поломок даже на машинах с большими пробегами. Конечно,
    сломаться может все что угодно, однако в RX300 эти явления не носят
    массового характера. Из поломок можно отметить разве что передние
    сигналы поворота на американских машинах, которые расположены в
    бамперах, – там иногда сгнивает проводка. Однако восстановление работы
    «поворотника» стоит совсем недорого – $30. И это, пожалуй, все, что
    смогли припомнить механики при обсуждении салона, электрики и кузова
    (про то, что металл не гниет, наверное, можно не говорить, ну а от
    дорогих цен на запчасти в случае такого автомобиля как RX300 никуда не
    уйдешь).


    Lexus
    RX300 оснащался только одним двигателем – 3,0-литровой «шестеркой» с
    фирменной «тойотовской» системой изменения фаз газораспределения VVT-i.
    На машинах проданных в Северной Америке этот силовой агрегат выдает 223
    л.с, а на европейских модификациях чуть поменьше – 201 л.с. Однако при
    этом стоит отметить, что количество «лошадей» на том и другом варианте
    двигателя считалось по разным стандартам и поэтому, возможно, на деле
    особой разницы в мощности не ощущается. По крайней мере, понять на ходу,
    где какая машина была изначально продана, невозможно.  И при всем этом расход топлива
    у RX300 не слишком большой. При постоянной езде по городу уходит около
    12-14 л. за каждые 100 км.











    Lexus RX 300 USA (1998 - 2000 гг.)

    Даже мастера, которые работают с Lexus RX300 с конца 90-х годов,
    вспоминают лишь о единичных случаях «смерти» двигателя. Причем абсолютно
    всегда в этом был виноват владелец автомобиля.


    Пожалуй,
    лишь в последние год-два на рынок стали поступать RX300
    первых годов выпуска с очень большими пробегами, которые имеют моторы
    находящиеся не в самом лучшем состоянии. Но в данном случае виновниками
    износа силового агрегата является человек – видимо, бывшие хозяева этих
    внедорожников через раз проходили техосмотр, да к тому же заливали в
    моторы какое-нибудь дешевенькое масло. Но даже у таких машин обычно
    приходится менять лишь задний сальник коленвала. Правда, стоимость этой
    операции из-за ее технической сложности весьма приличная (надо снимать
    подрамник, коробку передач и вывешивать двигатель) – получается около
    $550. Еще одной относительной проблемой можно
    назвать прогорание средней части глушителя, где не выдерживает
    гофрированная вставка. Но такое случается только на машинах ранних годов
    выпуска, да и ремонт стоит не слишком дорого (около $200).


    Платиновые
    свечи зажигания на нашем бензине иногда живут недолго, но,
    наверное, купить раз в год новые ($90 комплект) может любой владелец
    Lexus RX300, да к тому же некоторые предпочитают ставить обычные свечи
    ($20-30), которые также прекрасно работают. Что касается ремня ГРМ, то
    его Lexus рекомендует менять раз в 100 тыс. км. Удивительно, но
    российские специалисты не советуют это делать чаще, так как ремень здесь
    очень надежный (его замена с роликами и приводными ремнями потребует в
    общей сложности около $250-300).











    Lexus RX 300 (2000 - 2003 гг.)

    Как и в
    случае с двигателем выбирать коробку передач не придется – на Lexus
    RX300 устанавливали только 4-ступенчатый «автомат». Он очень надежный и,
    кажется, может работать веками. Правда, это совершенно не означает, что
    АКП не надо проверять перед покупкой автомобиля, ведь в случае поломки
    коробки (это случается только по вине нерадивого водителя) ремонт или
    покупка подержанной будет стоить дорого ($1,5-2,5 тыс.).


    Lexus
    RX300 обладает системой постоянного полного привода с распределением
    момента по двум осям в соотношении 50/50. Кроме того, есть межосевой
    дифференциал с вискомуфтой. Однако никаких пониженных передач или
    механических блокировок дифференциалов нет, так что соваться на RX300 в
    серьезную грязь не стоит. В плане надежности особо писать нечего и про
    систему полного привода – все работает как положено, и трансмиссия
    обычно никаких ремонтов не требует.


    Спереди и сзади «трехсотый» имеет полностью независимую
    подвеску, которая несмотря на свою относительную сложность оказалась
    достаточно надежной, особенно если ездить главным образом по асфальту, а
    не по буеракам. Запчасти для ходовой внедорожного Lexus дешевыми не назовешь,
    но их цена все равно приемлемая. Например, установка втулок и стоек
    стабилизатора, которых хватает на 40-70 тыс. км. в зависимости от стиля
    езды и качества дорог, обойдется в $80-100 с учетом работ. Еще иногда
    нужно менять опорные подшипники амортизаторов (их ресурс около 100-120
    тыс. км.), установка которых обойдется в $100 за штуку.











    Lexus RX 300 USA (1998 - 2000 гг.)

    Сами
    амортизаторы живут дольше (иногда больше 150-180 тыс. км.). А новые
    стоят примерно столько же, сколько аналогичные детали для многих других
    иномарок классом ниже – комплект на правое/левое колесо обойдется в
    $150-200. Вот в принципе и все детали, которые могут сломаться на
    5-летней машине, находящейся в хорошем техническом состоянии. А если
    состояние не очень, то тогда могут потребовать замены еще и задние
    поперечные тяги в сборе с сайлент-блоками. Эта операция потребует около
    $300-400, что тоже не слишком много, учитывая ресурс деталей и стоимость
    автомобиля. Что касается передних рычагов с шаровыми опорами, то они на
    многих машинах стоят еще родные, причем мастера уверены, что они
    спокойно прослужат до 200-250 тыс. км. (к тому же шаровые здесь можно
    менять отдельно от рычага). Еще пару слов можно сказать о тормозах. К их
    работе претензий нет, хотя ресурс дисков мог бы быть и побольше – их
    надо менять каждые 60-80 тыс. км., а один диск стоит около $150-200.
    Естественно, покупать надо сразу как минимум два диска, да плюс еще
    лучше поставить новый комплект колодок ($120). Итого получается, что на
    обновление передних тормозов уйдет более $500 и столько же на задние.


    Для
    рубрики «Секонд-хэнд» Lexus RX300 оказался не самым подходящим
    автомобилем. У него нет никаких проблем, которыми можно было бы
    запугивать потенциальных покупателей, да и вообще эта машина ломается
    редко. Однако на самом деле водителям только это нужно. Поэтому главным
    минусом RX300 можно назвать его достаточно высокую цену. Но при этом
    надо отметить – дешевеют Lexus RX300 медленно, и через пару лет этот
    автомобиль будет стоить лишь на чуть-чуть меньше, чем сейчас.


    По материалам http://vvm-auto.ru

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz