Понедельник, 20.05.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Toyota Camry XV30/35 литра



    На
    Toyota Camry пятого поколения устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые:
    4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186
    л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л
    предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.).


    Силовые
    агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе
    газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь.
    В V6 вместо нее – зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене
    через 150 тыс. км, заодно с роликами.

    Приводной
    ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в
    среднем 60?80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня.
    Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со
    специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае
    потянет на 6 500 руб.

    В
    профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки,
    расходомер воздуха и клапан холостого хода – в противном случае
    двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка
    проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания
    (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20?30
    тыс. км.


    Механическая
    5-ступенчатая коробка (неприхотливая и долговечная) устанавливалась на
    базовую версию Toyota Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация крайне
    редко встречается на вторичном рынке. В основном автомобиль шел с
    4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и
    неубиваемостью. Впрочем, при сильном желании можно испортить все, что
    угодно. По части надежности обе трансмиссии безупречны. Отчасти это
    определяется довольно частым межсервисным интервалом – российские дилеры
    проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит замене через
    каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120?140 тыс. км.
    Обновление его на фирменном сервисе будет стоить почти 20 000 руб.,
    четверть из которых придется отдать за работу.


    Подвеска
    Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и
    сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на
    прошлых поколениях модели – например, еще на машине третьей генерации
    (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.



    Слабым
    местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых
    даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно
    вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать
    верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в
    сборе менялись по гарантии.


    Даже
    стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до
    100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400
    руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных
    водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они
    приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от
    перегрева.


    Лакокрасочное
    покрытие Toyota Camry достаточно крепкое и стойкое, недаром
    производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот
    хромированные детали уже после пары сезонов зацветают мутными пятнами.
    Кроме того, от дорожных химикатов со временем портится электропривод
    складывания зеркал (если им редко пользуются) и телескопической антенны
    (12 000 руб.). Очистка помогает лишь на время. В обоих случаях
    радикальный способ избавления от неисправностей – замена.

    По материалам http://vvm-auto.ru

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz