Автопроверка R&R
|
Toyota Camry XV40/45 Тойота Камри шестого поколения XV40, выпускавшаяся с 2006 по 2011 гг., на сегодняшний день самый популярный седан бизнес класса. В 2009 году Toyota Camry пережила «фейслифтинг», в результате которого обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли. В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.
Toyota Camry комплектовались рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г., 2AZ-FE I4) с 5-ти ступенчатой МКПП или 5-ти ступенчатой АКПП (U250E), а также V-образным 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра (277 л.с., 2GR-FE V6) с 6-ти ступенчатой АКПП (U660E). Как показывает опыт эксплуатации этих автомобилей, Тойота Камри очень живуча и вынослива. Более менее серьезные проблемы в некоторых случаях возникают при пробеге более 200 тыс. км. В ОАЭ подобные машины откатывают в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем они начинают по настоящему «сыпаться». К тому же в обслуживании Toyota Camry совсем не дорогая. Но,
как и у любого механизма, у нее тоже есть слабые места.
Двигатели очень надежны. И имеют цепной привод ГРМ с ресурсом около 250 – 300 тыс. км. В редких случаях встречается перегрев ГБЦ моторов 2,4 л с последующим изменением геометрии блока. Натяжитель приводных ремней – одно из слабых мест, «заканчивающийся» при пробеге 90 – 110 тыс. км. Выдает он себя «щелканьем». При морозах ниже 10 град многие владельцы озадачились, услышав короткий «вжик» или металлический скрежет, в момент запуска холодного двигателя. Его источник – «бендикс» (обгонная муфта, предназначенная для «расцепления» стартера с запущенным двигателем). Смазка в стартере замерзает и «втягивающее» не успевает убраться. Не смотря на это стартеры довольно живучи. При желании избавиться от металлического скрежета по утрам, можно разобрать стартер и смазать солнечную шестерню с направляющими шлицами «бендикса» более пластичной смазкой.
Нередко рано сдается и насос системы охлаждения (помпа) при пробеге более 80 – 100 тыс. км. О его скорой кончине поведают розовый налет и следы на защите капота. На Тойотах Камри последних лет выпуска с МКПП иногда наблюдаются вибрации при движении и нажатии педали газа на 5-ой передаче. Возможно, причинами являются муфта и ступица синхронизатора коробки. Автоматическая коробка передач довольно надежна. Проблемы с «автоматом» встречаются на автомобилях с двигателем 3,5 л при пробеге более 80 – 100 тыс. км, особенно если водитель любит «зажечь». Первые признаки – «пинки» при переключениях с 3-ей на 4-ую, иногда сопровождающиеся бряканьем и перегазовкой, на еще не прогретой коробке. Причина поломки – потеря давления масла или нарушения алгоритма управления из-за разрушения опорного подшипника и износа фрикционов Продукты износа забивают каналы гидроблока АКПП, нарушая ее правильное функционирование. Новая коробка обойдется в $3000-5000, б.у - $1500-2500, примерно в такую же сумму обойдется и ее ремонт.
Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится при пробеге более 80 – 100 тыс. км. Амортизаторы ходят более 150-170 тыс. км., столько же выхаживают и сайлентблоки в рычагах. Рулевая рейка может начать подтекать при пробеге более 160 – 180 тыс. км. Передние тормозные диски ($200-300) может повести уже при пробеге 30 - 40 тыс. км, те же, кому повезло, откатывают на них по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят дольше - до 100 – 110 тыс. км и более. Передние тормозные колодки ($100-200) в работе по 50 – 80 тыс. км, задние ($60-100) – по 80 – 120 тыс. км. Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Сколы не склонны к коррозии. А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид, их покрытие вспучивается при пробеге более 40 – 60 тыс. км, через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.
На дорестайлинговых Камри иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера, в аккурат посередине. Появляется она даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места наложением шины с внутренней стороны. Ксеноновые лампы перегорают при пробеге более 150 – 200 тыс. км. Салон бизнес седана обычно тих, без скрипов. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах и ручке КПП может потерять лоск и выглядеть потертой при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Испаритель кондиционера может начать «плеваться перхотью» при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Такое явление возникает при окислении испарителя, который придется заменить - $500-1000. Шкив генератора может выйти из строя при пробеге более 150 – 200 тыс. км.
|
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |