Понедельник, 20.05.2024, 01:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    VW Passat B5



    На что смотреть при покупке В5!

    Двигатели бензин: 1,6; 1,8; 1,8T; 2,3; 2,8
    Дизель: 1,9 всех модификаций


    Двигатель 1,8
    Необходимо слушать двигатель на предмет стука гидрокомпенсаторов (дизельый звук), если это ARG, то дизельный звук - причина кончины натяжителя цепи и самой цепи - цена вопроса около $600
    Обязательно замерить давление в маслянной магистрали, на предмет кончины маслянного насоса или с ним натяжителя цепи и самой цепи.
    Осмотреть тягу управления заслонкой изменения сечения впускного воздуховода.

    Плюсы:
    Общая надежность
    Широкая распространенность.

    Минусы:
    Слабая динамика.

    Двигатель 1,8Т

    При покупке, тщательное внимание уделяем диагностике турбины (давление наддува)
    Слушать двигатель на предмет стука гидрокомпенсаторов
    Замерить давление в масляной магистрали, на предмет кончины масляного насоса!

    Плюсы:
    Низкий расход топлива
    Распространенность

    Минусы:
    Требования к маслу и срокам замены

    Двигатель 1,9 TDI

    Плюсы:

    Высокий крутящий момент
    Небольшой расход топлива
    Большой ресурс при грамотном обслуживании

    Минусы:
    Как и все ДВС с турбиной, нельзя глушить сразу, работать минимум 2 минуты
    Требования к маслу и срокам замены
    Малая распространенность
    Требованию к качеству запасных частей
    срок замены ремня ГРМ (только целиком, ролики натяжители и с помпой) - раз в 60000 км.

    Ходовая/рулевое
    По рычагам - сразу на диагностику.
    Проверить на предмет утечки, рулевую рейку.
    Покрутить интенсивно рулем от упора до упора на заведенном двигателе, не должно быть никаких стуков от рейки, и визга от насоса ГУР!

    Электрика
    Опросить авто на наличие ошибок!
    В идеале, снять порог и сунуть руку под ковролин, пощупать/посмотреть блок комфорта, на предмет присутствия воды.

    Общие возможные проблемы и неисправности
    В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы.
    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz