Автопроверка R&R
|
Слабые места Mercedes E-class W210 М104 - коробление головки блока цилиндров. Масло под головкой цилиндров Вентилятор электрический М111 - трещины в выпускном коллекторе подвывание высокого тона при перегазовках на 4-цилиндровых моделях. Его источник - шестерни масляного насоса. Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). Агрегат выходит из строя и выдает себя гулом подшипника. Другой источник звуков - натяжной и обводной (на рядных шестицилиндровых и компрессорных четырехцилиндровых двигателях mercedes) ролики ремня привода навесных агрегатов. С АКПП связано два дефекта. Ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Другой дефект - утечка масла через уплотнение электрического разъема. Каждые 30 тыс. км - меняются шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 60-100 тыс. - сайлент-блоки. кронштейн крепления радиаторов расположен почти вровень с нижней кромкой бампера платы задних фонарей, дорожки платы стираются, деформируются и подгорают в месте контакта с разъемом Силовой провод стартера подгнивает Гниют и другие контакты: на Е-классе со временем умолкает нижний звуковой сигнал, перестают светить противотуманные фары. |
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |