Понедельник, 20.05.2024, 01:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Слабые места Mercedes E-class W210

    М104 - коробление головки блока цилиндров. Масло под головкой цилиндров
    Вентилятор электрический

    М111 - трещины в выпускном коллекторе
    подвывание высокого тона при перегазовках на 4-цилиндровых моделях. Его источник - шестерни масляного насоса.
    Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных,
    устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и
    срокам замены (каждые два года). Агрегат выходит из строя и выдает себя гулом подшипника.

    Другой источник звуков - натяжной и обводной (на рядных шестицилиндровых
    и компрессорных четырехцилиндровых двигателях mercedes) ролики ремня
    привода навесных агрегатов.

    С АКПП связано два дефекта. Ошибка считывания оборотов коленвала.
    При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. 
    Другой дефект - утечка масла через уплотнение электрического разъема.


    Каждые 30 тыс. км - меняются шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 60-100 тыс. - сайлент-блоки.

    кронштейн крепления радиаторов расположен почти вровень с нижней кромкой бампера

    платы задних фонарей, дорожки платы стираются, деформируются и подгорают в месте контакта с разъемом

    Силовой провод стартера подгнивает

    Гниют и другие контакты: на Е-классе со временем умолкает нижний звуковой сигнал, перестают светить противотуманные фары.
    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz