Понедельник, 20.05.2024, 00:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Audi A4 B7

    Ауди А4 третьего поколения выпускалась с
    2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную
    предшественницу. Обновленная Ауди получила внутренне обозначение В7.



    Линейка двигателей была представлена
    бензиновыми и дизельными агрегатами. Бензиновые – атмосферные рядные
    четверки 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л (130 л.с.),  2,0 FSI (150 л.с.), а так
    же V6 3,0 л (218 л.с.) и 3,2 л (255 л.с.), и V8 4,2 л (344 л.с).
    Бензиновых с турбонаддувом два – 1,8 л MPI (163 л.с.) и 2,0 л TFSI (200
    л.с.). Линейка дизелей представлена семью агрегатами рабочим объемом от
    1,9 до 3-х литров, но наибольшее распространение получил 2-х литровый
    турбодизель мощностью 140 л.с.


    Наиболее часто встречаются Ауди А4 В7 с
    бензиновыми моторами 2,0 л и турбированными 1,8 и 2,0 л. Все двигатели
    имеют привод ГРМ с помощью зубчатого ремня и гидравлические толкатели
    клапанов, не требующие регулировки.


    Турбированный 1,8 достаточно надежный двигатель. 2-х литровый TFSI
    может доставить проблемы. Его болезнь – образование выработки на
    толкателе ТНВД и распредвале при пробеге более 100 – 130 тыс. км. С 2007
    года толкатели доработали, и их ресурс немного увеличился.



    Для наддувных двигателей при пробеге
    более 100 – 140 тыс. км характерно подтекание прокладки клапанной
    крышки, устранение которого потребует около $300-400. Одна из
    причин такого явления – неисправный клапан вентиляции картерных газов,
    при этом масло может продавить не только из-под крышки клапанов, но и в
    свечные колодцы, а так же может появиться посвистывание. Катушки
    зажигания редко служат больше 100 – 120 тыс. км, начиная отказывать одна
    за другой. Стоимость одной катушки около $30-40. Опоры
    двигателей ходят не менее 150 – 200 тыс. км. При пробеге более 120 – 150
    тыс. км двигатели начинают «подъедать» масло. Его расход в некоторых
    случаях вырастает до 1 литра на 1000 км. Нередко в подобной ситуации
    спасает раскоксовка колец. При пробеге более 150 – 200 тыс. км может
    начать «брать масло» и турбина, которая чаще ходит не менее 200 – 250
    тыс. км.


    2-х литровый атмосферный ALT сюрпризов,
    как правило, не подкидывает. Но владелец должен быть готов заправлять
    двигатель не только бензином, но маслом. «Масложор» при пробеге более
    120 – 150 тыс. км распространенное явление. Аппетит двигателя потребует
    около 3 - 4–х литров на 10 000 км.


    Турбодизель 2,0 TDI скорей всего порадует своей надежностью. Форсунки редко ходят более 150 – 200 тыс. км.


    Потекший или отказавший термостат,
    возможно, придется заменить при пробеге более 140 – 160 тыс. км. Нередко
    дает течь и тройник охлаждающей жидкости за двигателем. Насос системы
    жидкостного охлаждения двигателя ходит около 160 – 180 тыс. км.
    Топливный насос ходит не меньше 160 – 200 тыс. км.



    На В7 можно встретить 5-ти и 6-ти
    ступенчатые механические коробки передач, вариатор Multitronic и 6-ти
    ступенчатый «автомат» Tiptronic – только на полноприводных версиях.


    «Ручная» коробка передач в целом
    неубиваемая. Часть владельцев жалуется на плохое включение 1-ой и 2-ой
    передач при пробеге более 90 – 140 тыс. км. Возможно при пробеге более
    180 – 220 тыс. км придется заменить механизм рычага включения передач и
    синхронизаторы. Сцепление, как правило, ходит не меньше 120 – 150 тыс.
    км.


    При пробеге более 120 – 150 тыс. км
    может подкинуть проблем Multitronic из-за отказа блока управления АКПП. В
    этом случае коробка уходит в аварийный режим, а на приборной панели
    мигает линейка PRNDS. Как правило, ремонт обходится малой кровью $600-700
    тыс.


    На «автомате» ZF инженеры сделали
    просчет в совместимости рабочей жидкости и алгоритма работы коробки, что
    приводило к ее быстрому износу. В поисках решения выхода из проблемной
    ситуации были изменены программы настройки ЭБУ коробки и используемые
    рабочие жидкости. Оптимизированная жидкость ATF с марта 2008 года –
    зеленая, до этого времени сначала использовалась желтая, а затем синяя.
    Проблемы возникали при пробеге более 80 – 120 тыс. км, проявляющиеся
    толчками во время разгона при переключении передач. Причина отказа –
    выход из строя гидротрансформатора («бублика»). Новый гидротрансформатор
    обойдется в $1000-1500, работа по его замене потребует около $200-300. Можно конечно и сэкономить, отремонтировав за $200-300 неисправный «бублик», но он проходит недолго. Чтобы
    продлить жизнь коробке автосервисы рекомендуют чаще менять масло, не
    реже чем через каждые 45 тыс. км.


    Трансмиссия полноприводных Quattro
    довольно надежна. Главное следить за сальниками  и своевременно
    устранять подтекание. При пробеге более 160 – 200 тыс. км возможно
    появление люфта в подшипнике опоры кардана. Подшипник лучше заменять
    вместе с карданом. Кардан обойдется в $700-1000, вся работа
    замены с подшипником потребует около $400-500. ШРУСы
    отхаживают около 160 – 200 тыс. км.












    Audi A4 (B7) S-Line USA (2004-2007 гг.)


    Передняя подвеска Ауди А4 В7
    четырехрычажная задняя на трапециевидных рычагах. Вопреки всеобщему
    мнению, подвеска Ауди далеко не нежная и по нашим дорогам отхаживает не
    менее 120 – 150 тыс. км. Замена застучавших рычагов разом потребует
    около $1000-1200. Стойки стабилизаторов ходят около 80 – 120
    тыс. км, примерно столько же вытягивают и втулки стабилизатора.
    Амортизаторы потребуют замены при пробеге более 140 – 180 тыс. км ($70-100 за штуку).


    При пробеге более 120 – 150 тыс. км
    нередко отказывает «лягушка» тормозов ($20). Об этом подскажут
    беспричинно высвечивающиеся одновременно ABS и ESP, которые потухают
    после повторного выключения и включения зажигания. Кроме того при этом
    на автомобилях с  автоматической трансмиссией существенно снижается тяга
    двигателя.


    При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко начинает подтекать рулевая рейка. Ремонт ее обойдется в $300-500.



    Проблемы с центральным замком чаще
    вызваны окислением контактов на блоке управления замками водительской
    двери или обрывом проводов в гофре, соединяющей кузов с дверью. Со
    временем может подглючить и электронный блок управления системами
    обеспечения комфорта, в таком случае проблемы возникают с управлением
    центральным замком, зеркалами, освещением салона, стеклоподъемниками,
    обогревом зеркал или лючком топливной горловины. Датчики парковки
    начинают сдаваться при пробеге более 140 – 160 тыс. км. На ключах
    определенных моделей от автомобилей первых лет выпуска возникали
    проблемы с откликом Ауди на нажатие кнопок на брелоке. В таком случае
    придеться заменить ключ на новый, который обойдется в $250-300 за оригинал и в $100-150 за аналог из Китая.


    Со временем начинают лязгать наружные накладки на дверных ручках, и закисает механизм привода стеклоочистителей.


    Ксеноновые лампы отсвечивают свое на 100
    – 120 тыс. км. Неоригинальная лампа обойдется в $50,
    оригинальная – в $200.


    В салоне на побегавших А4 начинает плохо работать замок бардачка и выходит из строя фиксирующий замок спинки задних сидений.


    При пробеге более 120 – 150 тыс. км
    начинают отказывать заслонки управления потоками воздуха в салоне, чаще -
    заслонка рециркуляции. Причина в износе сервоприводов. Проблемы с
    кондиционером могут возникнуть примерно в это же время из-за отказа
    датчика давления кондиционера. Для устранения неисправности придется
    отдать $70 рублей за датчик и $30 рублей за работу.


    Ошибки по подушкам безопасности – частое
    явление в морозы из-за теплолюбивых процессоров «Motorola» в блоке
    управления подушками.


    В
    целом все не так уж и плохо, да и вероятность появления перечисленных
    неисправностей на одном автомобиле невысока. Главное внимание уделить
    автоматической трансмиссии, а при выборе автомобиля с турбонаддувом – на
    состояние турбины, помня при этом, что 1,8 Т MPI гораздо надежней 2,0
    TFSI.

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz